Светлана |
|
Интересующийся Участник
Всего записей: 26
Дата рег-ции: Янв. 2006
Откуда: Москва, Россия Карма: 0 Поощрить/Наказать
|
Уважаемый Игорь, Вы правда не допускаете, что профессионал в своем деле может быть доброжелательным и спокойным человеком? (здесь не хватает смайлика - "сожаление") Еще из одной Дзенской притчи: "...Пусть у тебя будет бесстрашие героя и любящее сердце ребенка..." Игорь, С Вашего разрешения я тоже отвечу на вопрос для О.Н. Цитата:Вы желаете что то изучить, и знаете, что есть человек (Мастер), который обладает этими знаниями, Вы находите этого человека, и узнаёте что его характер и манера общения Вам лично не нравится, да и тренирует жёстко. Вы будите получать у него знания за которыми пришли, или пойдёте искать красивого болтуна, у которого тоже есть знания которые Вам нужны, но не в том объёме, а меньше, того который Вам необходим, но он ласков и приветлив, да ещё мягко и красиво тренирует? |
1. Если я вдруг нашла такого Мастера, я не пойду искать больше никуда и ничего. 2. Узнать, что у него жесткая манера преподавания и тоже так думать - не одно и то же. А о плохом и хорошем враче: Всем известный психолог З.Фрейд, несмотря на все свои заслуги в области прикладной психологии, славился крайне негативным отношением к человеку (как таковому). Его ученик Э.Эриксон продолжил и расширил его учение, но с учетом духовности. Многие считают, что такое отношение Фрейда к людям было вызвано тем, что он, в основном, работал с психически неуравновешенными людьми. Но... ? |
|
|
|
|
SysMan |
|
Награждён орденом «Заслуженный участник» III-ст.
Всего записей: 326
Дата рег-ции: Окт. 2004
Откуда: Санкт-Петербург, Рос ...
Карма: 1 Поощрить/Наказать
|
СветланаЦитата:Многие считают, что такое отношение Фрейда к людям было вызвано тем, что он, в основном, работал с психически неуравновешенными людьми.
|
Есть также сведения о его непростом детстве. Да, Игорь Анатольевич и Олег Викторович, отчего же такая крайность, почему бы настоящему Мастеру и не быть культурным, воспитанным, вежливым человеком. Тем более, что за примерами таких слишком далеко бегать не надо. (Отредактировано автором: 25 Января, 2006 - 16:44:12)----- Р.Р.Л. |
|
|
|
|
Oleg Novomlinov |
|
Награждён знаком «Почётный участник»
Всего записей: 193
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Волгоград, Россия Карма: 2 Поощрить/Наказать
|
ИгорьДумаю, я уже в той поре, когда можно говорить молча. Главное, чтобы было с кем помолчать. :smirk: А потом мат он и есть язык выражающий не только эмоции, но и энергетику. Поэтому и живёт в языке всех народов столько, сколько существуют сами народы, разве нет? (Отредактировано автором: 25 Января, 2006 - 18:08:43)----- www.sabum.nm.ru |
|
|
|
|
Игорь |
|
Администратор
Всего записей: 1268
Дата рег-ции: Окт. 2004
Откуда: Москва, Россия Карма: 1 Поощрить/Наказать
|
Прежде чем вновь начать отвечать всем, хочу напомнить опять всем же. Что мы общаемся, а не встаём на чью либо сторону. Далее, если я упомянул про прекрасного тренера, который не брезговал приложить фольклор, это не говорит о том, что я сам это применяю на тренировках, или приветствую это. Речь шла совсем о другом. Попробую рассказать ещё одену историю из своей жизни, и если после неё Вы не сможете понять о чём шла речь, то мне будет слишком сложно пояснить в дальнейшем свою точку зрения. Сама история. После поступления в выше упомянутый университет. На 4 курсе, на одном из семинарских занятий, на котором был весь 4-й курс. Преподаватель по психологии, провёл следующий опрос. Он попросил назвать имена всех преподавателей, которые первыми приходят на память студентам. (прим. сами понимаете сколько преподавателей прошло за 4 года по всем специализациям). В итоге в список попали примерно 15 преподавателей. После этого, преподаватель предложил студентам выбрать из этого списка самого лучшего преподавателя, т.е. самого лучшего специалиста в своей области, по знаниям, по труду, по его достижениям и воспитанникам. В итоге мнение студентов разделилось ровно на 2 половины. Одна половина голосовала за одного преподавателя, а вторая за другого. Для понимания обозначим так, преподаватель «А» и преподаватель «Б». Постепенно в ходе долгих споров, большинство студентов стало склоняться к преподавателю «А», и главным аргументом было именно хорошее отношение к студентам, его покладистость, спокойное отношение и т.д. После того как спор утих, преподаватель сказал: - А теперь вы готовы голосовать? Все студенты ответили ДА. Преподаватель сказал следующую фразу: - Я раздам Вам билеты для голосования, и вы напишете там фамилию того преподавателя которому Вы отдали своё предпочтение, но прежде чем вписать фамилию преподавателя, прошу обратить Ваше внимание на то, что вопрос голосования стоял именно не о ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ преподавателя и его отношении к студентам, а именно о его ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ, ЗНАНИЯХ И ДОСТИЖЕНИЯХ. Далее, я думаю Вы уже догадались, примерно 90% проголосовали за преподавателя «Б». Я хочу сказать именно то, что человек обращает внимание на то, что его интересует. Одного интересуют знания и умения, вне зависимости от того, как на протяжении передачи знаний к нему будут относится тот, кто их будет передавать. Другого знания не интересуют, его интересуют только хорошее отношение к себе любимому. В примере со студентами, тоже понятно, одни пришли в институт за знаниями, а другие пришли за дипломом или просто «откосить» от армии. Вот поэтому и голосовали так, и отталкивались от этого, т.е. От отношения преподавателя к себе, а не от знаний которые могут получить от преподавателя. В примере с врачом, один не будет делать больно, а будет хорошо и ласково разговаривать, в итоге не вылечит. Другой врач, понимает, что единственный выход это операция, и промедление даже в 1 минуту за пустым ласковым разговором, это путь в могилу, и будет резать и делать больно, но вылечит пациента. Хотелось бы, что бы люди поняли, что положительное не всегда бывает мягким и пушистым. У нас на форуме есть медик, думаю он подтвердит, что самые красивые клетки под микроскопом у вируса который убивает человека, и чем красивее под микроскопом это выглядит, тем сильнее и разрушительнее вирус. Не забывайте, разговор идёт о том, готовы ли Вы брать знания у Мастера, вне зависимости от отношения к Вам, или ищете успокоения в хорошем отношении к себе. Но Вы усердно уделяете внимание именно человеческим качествам, а не уровню знаний и Мастерства. Я понимаю, что идеально когда Мастер и человек хороший, и не ругается, и багаж знаний отменный, а если он еще и тренирует бесплатно у Вас дома, так совсем хорошо. Но такого не бывает. А знания это тяжёлая ноша и не каждому под силу их нести. СветланаЦитата:Если я вдруг нашла такого Мастера, я не пойду искать больше никуда и ничего. |
Судя по Вашим словам, такого Мастера Вы ещё не нашли, тогда какой смысл сидеть на месте? Или Вы ждёте когда этот Мастер Вас сам найдёт? SysManЦитата:Да, Игорь Анатольевич и Олег Викторович, отчего же такая крайность, почему бы настоящему Мастеру и не быть культурным, воспитанным, вежливым человеком. Тем более, что за примерами таких слишком далеко бегать не надо. |
Если Вы такого встретили, укажите нам на него, я с удовольствием пойду к нему в ученики, если конечно он меня возьмёт. Oleg NovomlinovЦитата:Думаю, я уже в той поре, когда можно говорить молча. Главное, чтобы было с кем помолчать. |
Отмолчаться всегда легче всего. :smirk: ----- S.I.A. |
|
|
|
|
SysMan |
|
Награждён орденом «Заслуженный участник» III-ст.
Всего записей: 326
Дата рег-ции: Окт. 2004
Откуда: Санкт-Петербург, Рос ...
Карма: 1 Поощрить/Наказать
|
Цитата:SysMan Цитата: Да, Игорь Анатольевич и Олег Викторович, отчего же такая крайность, почему бы настоящему Мастеру и не быть культурным, воспитанным, вежливым человеком. Тем более, что за примерами таких слишком далеко бегать не надо.
Если Вы такого встретили, укажите нам на него, я с удовольствием пойду к нему в ученики, если конечно он меня возьмёт. |
Не укажу, уж извините пожалуйста - это будет "культом личности". Ещё зазнаются. Кстати, я не имел ввиду только БИ или спорт. Но, кто остальным то мешает стремиться к идеалу? Тем более, что "социальный заказ" на культурного и воспитанного препода, с богатым внутренним миром - есть! ----- Р.Р.Л. |
|
|
|
|
Светлана |
|
Интересующийся Участник
Всего записей: 26
Дата рег-ции: Янв. 2006
Откуда: Москва, Россия Карма: 0 Поощрить/Наказать
|
Игорю:Цитата:Хотелось бы, что бы люди поняли, что положительное не всегда бывает мягким и пушистым |
- на мой взгляд в этом Вы правы на 100%, но это и не есть ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. ;) Однажды Ученик пришел к Мастеру и сказал: - Учитель, я много лет учился у Вас, спасибо Вам, Вы научили меня всему, что знали. Теперь, наверно, мне пора отправляться в свой путь. Я тоже стал Мастером. На что Учитель ответил: - Иди к себе и помедитируй на это. :p И с другой стороны: на то и даются энергетические практики с Инь и ЯН(ь), чтобы сгармонизировать пространство (как внешнее так и внутреннее). Когда не хватает сил - работаешь с Ян(ь), когда приступ агрессии, гипервозбуждения и т.п. - с Инь :p |
|
|
|
|
Oleg Novomlinov |
|
Награждён знаком «Почётный участник»
Всего записей: 193
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Волгоград, Россия Карма: 2 Поощрить/Наказать
|
Цитата:Отмолчаться всегда легче всего |
Отмолчаться - да, а вот помолчать, не так легко, как может показаться на первый взгляд. :umnik: Помните историю про императора и мастера Дзен. Если не помните, расскажу. В далёком Китае, жил император, который интересовался практикой Дзен, так вот, как-то захотел он, чтобы ему обьяснили одну книжку по данному предмету. Один из советников порекомендовал известного учителя. Император его вызвал, тот дого не приходил, потом заявился, подошёл к самодержавцу, постучал по лакированному столику и быстро удалился. Император был взбешён: "Как!"-кричал он: "И это всё?" На что, советник, ему ответил: "Знаешь государь, сегодня учитель Дзен был, как ни когда многословен! Неужели вы не постигли сути сокровенного знания Дзен?" По традиции сказку надо было закончить словами "и тут его посетило прозрение", честно я не знаю, какие выводы из всего выше-сказанного сделал император. Но слышал где-то такие слова "истина произнесённая, не есть истинна", ибо то, что мы произнесли или даже помыслили, есть форма, а форма не имеет протяжённости во времени и пространстве, а для истины "прошлого уже нет, а будущее ещё не наступило", истина - это само время и само пространство. :) Чу, пойду поработаю с Ин(ь), раз есть есть соцзаказ. ----- www.sabum.nm.ru |
|
|
|
|
Светлана |
|
Интересующийся Участник
Всего записей: 26
Дата рег-ции: Янв. 2006
Откуда: Москва, Россия Карма: 0 Поощрить/Наказать
|
:laugh: Цитата:Но слышал где-то такие слова "истина произнесённая, не есть истинна", ибо то, что мы произнесли или даже помыслили, есть форма, а форма не имеет протяжённости во времени и пространстве, а для истины "прошлого уже нет, а будущее ещё не наступило" |
Я помню мой преподаватель говорил, что это слова из Библии. Я попыталась найти "на скорую руку", но пока не получилось. |
|
|
|
|
Игорь |
|
Администратор
Всего записей: 1268
Дата рег-ции: Окт. 2004
Откуда: Москва, Россия Карма: 1 Поощрить/Наказать
|
СветланаЦитата:Я помню мой преподаватель говорил, что это слова из Библии. Я попыталась найти "на скорую руку", но пока не получилось. |
Практически каждого человека, который приходит на этот форум, я уже предупредил, видимо дошло дело и до Вас. Убедительная просьба к Вам и вновь прибывшим, читать правила форума. В запрещающих правилах записано: На Форуме ЗАПРЕЩЕНО: 6. Разжигать религиозную, расовую и половою вражду и споры. Это говорит о том, что не надо даже упоминать о религии, библиях, библейских высказываниях, цитировать, библию, коран, талмуд и т.д. Дело в том, что всё начинается в начале с банального упоминания и не точной цитаты из какого либо священного писания, потом, второй находит цитату точную и приводит её, затем третий вступает в спор и начинает приводит цитаты уже из других изданий, потом все ради доказательства своей правоты переходят чуть ли не на перепечатки целых глав из святых писаний, потом на форуме появляются всякого рода деятели от религии как по положительную сторону так и отрицательную, и всё сводится к религиозному спору, а данный форум призван для другого. Что же касается Дзен, то он в отличии от Дзен-Будизма и Синтоизма не является религией, а является философским наследием стран Востока, по этой причине КОАНЫ, КАНОНЫ, ТАНКУ, ХАНКУ и т.д. цитировать можно сколько угодно. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ! НЕ ЗАТРАГИВАТЬ ТЕМ СВЯЗАННЫХ С РЕЛИГИЕЙ, ДАБЫ НЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ФОРУМА. С надеждой на понимание. Возвращаемся к теме. Вы постоянно приводите высказывания мудрецов. И цитируете каноны и коаны. И всё это относится к Дзену. Но одно дело цитировать и давать пищу для размышления, а другое понимать то, что сказал Мудрец. Вот у меня к Вам такой вопрос: - Как Вы поняли сами, последний цитируемый Вами коан? Цитата:Однажды Ученик пришел к Мастеру и сказал: - Учитель, я много лет учился у Вас, спасибо Вам, Вы научили меня всему, что знали. Теперь, наверно, мне пора отправляться в свой путь. Я тоже стал Мастером. На что Учитель ответил: - Иди к себе и помедитируй на это. |
Ответ можете разместить в этой теме, или в новой, куда я перенаправил вопрос к Вам. Вот сноска: http://astronclub.ru/forums/topic.php?forum=2&topic=12Oleg NovomlinovВсе цитируемые Вами, Светланой, Днепровским коаны я знаю. Потому как изучал их очень давно, и изучаю их сейчас. Но вот большинство из них многие приводят с моей точки зрения, не в тему. И используют не по назначению. Думаю, что стоит открыть отдельную тему и пообщаться более предметно, тем более многих это интересует. Назову новую тему - МУДРОСТЬ ВОСТОКА. ----- S.I.A. |
|
|
|
|
Oleg Novomlinov |
|
Награждён знаком «Почётный участник»
Всего записей: 193
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Волгоград, Россия Карма: 2 Поощрить/Наказать
|
Не могу с вами не согласиться, Уважаемые Игорь и Светлана , я специально не изучал КОАНЫ и КАНОНЫ ДЗЕН, а использую их просто как попугай, поэтому если позволите, остануь простым наблюдателем. ТАЕКВОН!!! :( ----- www.sabum.nm.ru |
|
|
|
|
Oleg Novomlinov |
|
Награждён знаком «Почётный участник»
Всего записей: 193
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Волгоград, Россия Карма: 2 Поощрить/Наказать
|
Цитата:Да, Игорь Анатольевич и Олег Викторович, отчего же такая крайность, почему бы настоящему Мастеру и не быть культурным, воспитанным, вежливым человеком. Тем более, что за примерами таких слишком далеко бегать не надо.
|
Иногда, чтобы всколыхнуть самолюбие ученика очень даже актуально использовать крепкие слова(не обязательно мат), это могут быть и какие-нибудь остроты и просто образные выражения. Может быть к сожалению, ещё не маловажным является среда в которой воспитывается ученик в семье, не редко это единственная принятая форма общения для него, и он просто не слышит других слов. Хотя лично я поднимаю голос только в совершенно крайних случаях, обычно не кричу, говорю не в полную силу голоса, если ученик не слышит меня, то это его проблемы. Но если поднимаю голос, то как правило, для того-чтобы привлечь внимание группы, а не отдельного человека. Есть и другие методики, но я с ними не знаком. Потом понимание культурного и воспитанногочеловека, тоже у всех своё. ----- www.sabum.nm.ru |
|
|
|
|
Esgrima |
|
Проходил мимо
Всего записей: 1
Дата рег-ции: Авг. 2008
Карма: 0 Поощрить/Наказать
|
Приведу мой пример. Последние семь лет преподаю фехтование в одном из клубов Южной Америки. За эти годы подготовил ученицу, которая получила приглашение на Олимпиаду в Пекин. Ей 16 лет. Все эти годы отношения складывались сложные, а в последний год совсем испортились, заела звездная болезнь. Получив это приглашение, втайне от меня заявила в НОК, что ее тренер другой человек. Там слегка обалдели, заставили подкрепить это заявление в письменном виде, и чтобы мать подтвердила, как несовершеннолетняя. Клуб тоже возмутился. В итоге, уехала в Пекин с другим тренером, которого и тренером не назовешь. Это предательство? |
|
|
|
|
Отец |
|
Участник
Всего записей: 22
Дата рег-ции: Апр. 2010
Карма: 0 Поощрить/Наказать
|
Игорь пишет:Вариант 3. Тренер уделяет внимания больше только одному, максимум 2-м 3-м по причине того, что остальные не проявляют интерес к тренировкам, в таких случаях говорят, что на тренировки ходят родители, а не ребёнок. Т.е. ребёнку вообще не хочется тренироваться, и он приходит как на каторгу, а родители довольны, лишь бы ребёнок не шатался по улице. |
результаты исследования оссобеностей мотвации свидетельствуют о том, что у 65% спортсменов стабильно доминирует мотив к достижению успеха и лишь 25% имеют мотивацию избегания неудач, анализ анкетных данных показал , что мотивация избегания неудач (Мотив не наказания, лишь бы ходил.)чаще характерна для начинающих спортсменов. Поэтому мне кажеться этот вариант вполне "закономерен". анкетирования проводились на базе занимающихся карате. Игорь пишет:-От человека (ребёнка) много требуют, хотят сделать вундеркинда, он и на ТКД ходит, и на бальные танцы, и на курсы английского языка, и дома с репетитором математикой занимается, и в бассейн ходит и т.д. и т.п. А самого главного у ребёнка то и нет – ДЕТСТВА. Это самые распространенные. |
Вот с этим полностью согласен, в "современном обществе" такое сплош и рядом и из-за этого большинство детей страдают, потому как начинают проситься уйти раньше с тренировки потому как не успевают сделать домашнее задание со всякими докладами, лаборат., конференции и т.д и т.п .....предлагаю сделать тему для родителей, не мучайте детей, не отнимайте их детство!!! (Отредактировано автором: 10 Апреля, 2010 - 03:44:53) |
|
|
|
|
Отец |
|
Участник
Всего записей: 22
Дата рег-ции: Апр. 2010
Карма: 0 Поощрить/Наказать
|
Хм, тогда как в таких ситуациях помочь детям!? Много прочитал на эту тему и в основном на саму тему предательства, интересно было бы и поднять еще тему "Звездная болезнь наших подопечных". Много примеров и все они жизненные, не знаю может я все тут говорю не слаженно и ине так грациозно как постоянные его "обитатели"))), но тут как бы выходит: а) Сужу по себе и скажу, что многое осознаешь и понимаеш лишь с возрастом, как не помню точную формулировку: 5 лет - Мама знает все!!, 12 - Мама не все знает!, 16 - Да что она вообще знает?, 22- Да ничего она не знает!, 30 - Эх, надо было слушать МАМУ!!!)))) "Вот так шутками-прибаутками...." прихожу к выводу, что это - Esgrima пишет:Получив это приглашение, втайне от меня заявила в НОК, что ее тренер другой человек. |
Всего лишь незащищенная родителями от действительности и потери чего то действительно важного, амбиция 16 лет (тоже самое ИМХО) б) Жил, да-был (или как там правильно по знакам препинания) один великий Китайский Мастер У-шу (самый великий скажем) и вот однажды пришел к нему богатый человек и попросил его научить всему, что он сам знал, Мастер его не принял, тот был настойчив, везде ходил за ним, почитал его, старался всячески угодить и помочь ему и его школе, в конечном итоге видя его бескорысность и благодоря уговорам своих учеников взять его, он принял его и стал обучать, ну дальше как и принято по всем канонам той школы он его учил...проучившись 1\36 (допустим) от всех "ступеней" этот человек решил что он теперь может многое.....да что там, почти все, ведь его обучал самый великий Мастер У-шу...он ушел из школы и пошел славы искать, (ну или по русски: себя показать, других "завалить" (юмор)) и встретил на рыночной площади бродячий театр в котором одна девушка показывала Гун-фу (проф.работу) по боевому У-шу, тоесть работу с мечом, копьем и соответственно без оружия. И решил тогда тот человек "проверить" ее на это самое Гун-фу, вызвав на бой при всех. Девушка спросила - "С какой ты школы и у какого Мастера учился", на что тот человек назвал имя того самого Великого Мастера. Девушка с поклоном сразу признала свое поражения, она сказала - "Я знаю этого Мастера и знаю какие у него ученики, поэтому я намного слабее тебя и признаю твою победу". Но человек не хотел уступать и так просто показать, что он победил и настаивал, видать упрямство в крови)))). В конечном итоге Девушке ничего не оставалось как принять бой. Бой начался.....и при первом же выпаде-ударе тот самый человек был повержен. Девушка оказала ему помощь, а потом сказала: - "Ты не можешь быть учеником Великого Мастера, ты даже не его посудомойщик, не позорь его репутацию". Точные высказывания могут быть дословны так как я не смог запомнить их все, но наверное смысл я донес. Почему то в большинстве своем заведомо хорошие люди слишком быстро выносят решения о своем "превосходстве" и слишком часто уходят от своих Мастеров не поняв и капли того что им хотели дать, кроме махания руками и ногами. Мне кажется, нужно делиться опытом как наставить правильно на этот путь? Тут или иная тема, хоть даже закрытая и только для тренеров, потому как все равно не поймут, а осудить захотят, что все мы не так делаем, как вот по ихнему надо. Самое смешное когда бывает, что на соревнованиях мамы громче всех кричат, что надо делать - Павлик руками даваааааай!!!! Витя мочииии его подножкой !!! Костик ногами ему!!!!!! Вот от куда они все знают, что правильно , а что нет??? Дайте этим Мамам аммуницию, пусть поколотят друг друга тогда может детей поймут, а вместе с ними и тренеров!? Как говорили преподователи ВУЗа: влияние на воспитание и формирование личности детей оказывает Семья, НО большую часть это СМИ, улица, друзья...может там искать надо формирование личности "предателя"? (Отредактировано автором: 10 Апреля, 2010 - 05:36:48) |
|
|
|
|
|