Clubmaster |
|

Интересующийся Участник

Всего записей: 35
Дата рег-ции: Дек. 2004
Откуда: Москва, Россия Карма: 0 Поощрить/Наказать

|
ТИгорьКак говорится не в качестве спора, а для уточнения своей позиции... Игорь отметил уже, что речь сейчас только о самых маленьких. У меня описаные мной занятия проходят только для детей 4-6 лет. Для 7-милетних и старше начинаются уже полноценные тренировки, естесственно с соблюдением абсолютной дисциплины. Без неё не получится ничего - ни у меня их научить, ни у них научиться. Цитата:в предыдущих всех постах , на тему малых , всего лишь только домыслы и личные мнения , а оно так и есть . Нужно спросить у них самих , малых , вот тогда они сами всё нам так и скажут , поседеем |
Если их спросить, то им только играть и беситься всё время хочется - уже спрашивал. Для меня главный показатель тот, что дети сами хотят заниматься. И расстраиваются, когда не попадают на тренировку. Мне кажется, это достаточно объективный показатель. Как я уже писал, у меня уже через 1-2 месяца с начала тренировок вторая половина занятий проходит при достаточно жёсткой дисциплине, которую 4-6 летние дети сами уже способны некоторое время поддерживать. И чем дольше они занимаются, тем меньше времени занимает игровая часть и больше непосредственно тренировка. На втором году занятий игровая составляющая остаётся только в виде отдельных игровых тренировок, примерно 1-2 раза в месяц. Я ещё работаю в одном детском саду (помимо дошкольных групп, которые занимаются у меня в школе), естесственно с детьми такого же возраста. Так там мне вообще запрещают заниматься с ними больше 30 минут. И это ещё с учётом пересменки между группами. Потому что по нормам с детьми дошкольного возраста нельзя проводить какие-либо занятия длительностью больше 20 минут. Так как психологически они к этому не готовы и просто не выдерживают дольше. Поэтому я давно отказался от попыток в таком возрасте сразу насаждать дисциплину. Потихоньку гайки закручиваю... Тем более обучение дисциплине и её поддержание у детей отнимает много сил и нервов и у них и у тренера. А нужно ли это, если через 2-3 года от первоначального набора остаётся максимум 30 %. А ещё дальше совершенно согласен, происходит следующее: Цитата:Из 10 000 ,только 1 станет 1 дан , из 10 000 первых данов только 1 станет вторыми... |
Так стоит ли сразу, с первых тренировок выкладываться самому на все 100 для всех этих "10 000" и требовать этого же от них... Цитата:Не понимаю , как можно научить человека владеть мечем , при этом играя с ним . |
Ну про меч разговор, вроде, не шёл. (Отредактировано автором: 03 Декабря, 2007 - 23:55:02)----- Совершенству нет предела |
|
|
|
|
Berzerker |
|

Награждён знаком «Почётный участник»

Всего записей: 178
Дата рег-ции: Окт. 2006
Карма: 0 Поощрить/Наказать

|
1) ТИгорь высказал моё мнение в развёрнутом варианте! 2) Вопрос ко всем преподавателям:Те дети, которые шумят и бесятся. Не мешают ли они другим, трудолюбивым? Они могут их отвлекать: болтовнёй, физически цеплять, неправильно держать лапу/ не позволять выполнять упражнение, и вообще занимать место в зале. (Отредактировано автором: 05 Декабря, 2007 - 14:41:49) |
|
|
|
|
ТИгорь |
|

Постоянный Участник

Всего записей: 58
Дата рег-ции: Дек. 2004
Откуда: Беларусь Карма: 3 Поощрить/Наказать

|
Здравствуйте Михаил.
Хорошо , что у профессора ,с его демократической любовью и лаской к ближним своим ,был ассистент д. Борменталь ,с /палкой / и со скальпелем в руках , .А то бы , шарик со швондером , далекоооо бы пошли ! И благо помог , Ув . профессору Преображенскому , вернуть всё на круги своя . М-да , ведь шарики , есть везде . ( на себе испытал , забыв аллегории урок ) . Ещё раз , м-да , выступал ведь не раз сам , в не видимой роли Борменталя . А Преображенским – быть более не хочу . Вы знаете о чём говорю , или по крайней мере догадываетесь .
Здравствуйте Berzerker
Но то , что некоторые мешают другим тренироваться . Это чистой воды правда . Но сразу возникает вопрос !! Тогда где вы ? Своё мнение уже высказал , по поводу дисциплины . Но всегда нужно помнить : Редкий человек , бывают не особенно эгоистичны . В основном ,все относятся к себе родному с любовью и благо честим , а к другим , как бог подаст . Вот и есть задача школы , научить , уважать и отвечать ,не только за себя и самого себя , но и за того , кто рядом с тобой . Сложно , но надо , и это возможно. ..Иногда .
----- ТИгорь |
|
|
|
|
Oleg Novomlinov |
|

Награждён знаком «Почётный участник»

Всего записей: 193
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Волгоград, Россия Карма: 2 Поощрить/Наказать

|
Согласен совершенно с Игорем, дети, на то они и дети, что и мировосприятие у них детское, т.е. на уровне игры. Ведь обратитесь даже в мир животных, каким образом молодые щенки получают навыки необходимые для существование, через игру не только со сверсниками, но и с родителями. Став немного взрослее, родители начинают их учиться охотиться, т.е. вначале на сверчков и тараканов, опять же это более похоже на игру, а уж гораздо позже берут их с собой на настоящую охоту. Таким образом увеличивая процент выживаемости вида в дикой природе в не зависимости от вида. Так же и подходили наши предки, через игру. Игры развивают не только физические качества, но и психологические - инициатива, смелость, хитрость и т.д. У спартанских детей поощралось воспитателями даже мелкое воровство, правда если ловили, то наказывали всех вне зависимости от тяжести или отсуствия вины. Дисциплина несомненно должна быть, но как мне подсказывает опыт, учится лишь тот, кто хочет научиться, а таких единицы. Однако и другие получают свою толику знаний и навыков, пусть даже через шишки от своих более дисциплинированных сверстников. Тем более, что уроки физкультуры сейчас - это одни слёзы ;) сам целый год работал учителем в школе :) . ----- www.sabum.nm.ru |
|
|
|
|
|