Форум на ASTRONCLUB.RU Форум на ASTRONCLUB.RU
Форум для содержательного и предметного общения.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница   Reply to this topicНовая тема

> Без описания
Игорь
Отправлено: 25 Мая, 2005 - 18:17:25
Ответить с цитированием Цитирование

        Покинул форум
Администратор


Всего записей: 1268  
Дата рег-ции: Окт. 2004  
Откуда: Москва, Россия
Карма: 1
Поощрить/Наказать




Днепровский
Цитата:
Я уверен, что лагерь,сборы,стажировки бесплатно должны быть для лучших.Список решается на собрании федерации.

Полностью согласен. Но исходя из личного опыта, не всегда едут лучшие, чаше едут так сказать приближенные.
Со всем ниже Вами перечисленным, полностью согласен. Сразу видно, что у Вас идёт работа, и это только радует. Конечно, я понимаю, что Вы перечислили только положительные стороны, но так же у Вас есть и отрицательные. Но если, всё положительное намного выше того малого отрицательного, то это нормально.

Цитата:
Поэтому если у Вас в федерации кто- нагревает руки, то ... такая федерация нужна?

В той, которую возглавляю я, такого нет. Про других и за других говорить не буду.
Я так же, из аттестационных поступлений ничего себе лично не беру. Большая часть уходит на командировки, ведущих спортсменов и сопровождающих их инструкторов, поскольку ни федерация, ни спорткомитет ничего не оплачивают, по этой причине мы делаем это за счёт Клуба.

Цитата:
Что она вообще делает?

Делает видимость работы. :(

Цитата:
Но при этос необходимо помнить, что у нас большая часть тренеров работает в разных ДЮСШ. А клубы пока в зачаточном состоянии.Уровень подготовки оставляет желать лучшего.Но уже говорят о том, что деньги должны оставаться в клубе.

Аналогичная ситуация и у нас. Я её приводил в предыдущем сообщении. У нас есть клубы, в которых нет ни ведущих спортсменов (это те которые занимают призовые места на Чемпионатах и первенствах России), нет судей (потому как президент такого Клуба сам в судействе не разбирается), и т.д. Но такие Президенты, на собраниях федерации показывают такой гонор, что несведущему человеку с первого раза может показаться, что у этого тренера просто конвейер Олимпийских чемпионов. Вот именно такие и не хотят работать в федерации, оплачивать семинары со специалистами (ведь они и так «Мастера»), не хотят принимать участия в совместных проектах и т.д. Такие, как правило, пытаются «присосаться» к государственной «кормушке», т.е. стать чиновником в спорткомитете или ДЮСШ, для того что бы, за счёт государства поднимать только свой клуб. Понятно, что в таких клубах аттестационные взносы идут не по назначению, куда же их девать, если государство и так платит. А вот что касается таких клубов как наш, то в них такие поступления являются чуть ли не основным стержнем для жизнеспособности. А если брать Клубы и федерации которые развивают БИ, то тут вообще ни о какой поддержке государства быть и речи не может. Ведь соревнований нет, вот и поддерживать нечего. Именно по этой причине, Клубам и федерациям, развивающим именно БИ, необходимо прочно стоять на ногах, а как стоять, если федерация будет забирать всё что осталось после уплаты налогов государству и оплаты аренды зала? А если это федерация ещё и не Российская, тогда как?
Не надо забывать о том, что БИ к СДЮШОР, ДЮСШ, и ВШОР никакого отношения не имеет.

-----
S.I.A.
 
ICQ
Top
Днепровский
Отправлено: 25 Мая, 2005 - 23:21:11
Ответить с цитированием Цитирование
        Покинул форум
Награждён орденом «Заслуженный участник» III-ст.


Всего записей: 312  
Дата рег-ции: Апр. 2005  
Откуда: Днепропетровск, Укра ...

Карма: 0
Поощрить/Наказать




2 Игорь.
Цитата:
[q]Вот именно такие и не хотят работать в федерации, оплачивать семинары со специалистами (ведь они и так «Мастера»), не хотят принимать участия в совместных проектах и т.д. Такие, как правило, пытаются «присосаться» к государственной «кормушке»,т.е. стать чиновником в спорткомитете или ДЮСШ


Возможно есть и такие, но у нас результативные тренера работают именно в ДЮСШ и СДЮШОР.На клубы таких не приходится:( Есть один хороший тренер, но у него вобще нет никакой официальной регистрации.Как он работает я вобще не пойму.Тем более, что мы сейчас в АТУ, а он единственный тренер из Днепра в ФТУ. И именно тренера спортивных клубов ведут похожую политику.Проходят областные соревнования им некогда, официальное первенство Украины, а у них первенство клуба.Календарный турнир, а им он не нужен,они едут в Питер.При этом членских взносов платят на 50 $ в год, но хотят чтобы аттестации оставались в клубе, но сертификаты с моей подписью;)Бывают у них хорошие спортсмены по детям и юношам, но за 15 лет работы нет ни одного МС.

 
ICQ
Top
Игорь
Отправлено: 26 Мая, 2005 - 00:36:01
Ответить с цитированием Цитирование

        Покинул форум
Администратор


Всего записей: 1268  
Дата рег-ции: Окт. 2004  
Откуда: Москва, Россия
Карма: 1
Поощрить/Наказать




Днепровский
Мы общаемся и у нас как то нет особого разделения. А если попробовать разделить.
Первое – Клубы и федерации развивающие и пропагандирующие чисто спортивное направление, в котором есть соревнования, большую часть мероприятий оплачивают спортшколы и спорткомитеты, всех интересуют регалии, звания, результаты и т.д. Ведь на этом поставлен спорт и это цель спорта. И в этом случае, куда идут взносы от аттестации не принципиально, ведь финансирование большей частью идёт от государства.
Второе – Клубы и федерации развивающие и пропагандирующие БИ, в которых всё противоположно первому варианту, т.е. нет соревнований, нет спортшкол, нет поддержки государства, не нужны результаты в виде медалей и спортивных разрядов и т.д. И в этом случае, всё осуществляется на самофинансировании, и вот тут достаточно принципиально, куда идут те самые взносы от аттестации, поскольку каждая копейка на счету.


-----
S.I.A.
 
ICQ
Top
Днепровский
Отправлено: 26 Мая, 2005 - 00:51:24
Ответить с цитированием Цитирование
        Покинул форум
Награждён орденом «Заслуженный участник» III-ст.


Всего записей: 312  
Дата рег-ции: Апр. 2005  
Откуда: Днепропетровск, Укра ...

Карма: 0
Поощрить/Наказать




Цитата:
И в этом случае, куда идут взносы от аттестации не принципиально, ведь финансирование большей частью идёт от государства.

Игорь.А где же помощь государства, когда Вы искали 700 у.е. на поездку своей ученицы?
Да и разделение на спорт и БИ в Вашем клубе достточно условно.Вы регулярно общаетесь в спортивном социуме, но при этом рьяно от него открещиваетесь в форумах.
 
ICQ
Top
Игорь
Отправлено: 26 Мая, 2005 - 01:35:20
Ответить с цитированием Цитирование

        Покинул форум
Администратор


Всего записей: 1268  
Дата рег-ции: Окт. 2004  
Откуда: Москва, Россия
Карма: 1
Поощрить/Наказать




Днепровский
Цитата:
Игорь.А где же помощь государства, когда Вы искали 700 у.е. на поездку своей ученицы?

Да тут мне даже и сказать нечего. Действительно, когда дело дошло до денег, то почему то на официальный турнир т.е. на Первенство Мира денег ни у государства ни у федерации не нашлось, а когда надо было ехать на открытый чемпионат, то за счёт Госкомспорта поехала целая делегация. Видимо у Госкомспорта другие интересы и планы, которые на нас не распространяются. Но это дело было в прошлом, наш Клуб тогда только становился на ноги, и таких денег естественно в нем не было. Тем более, что тогда все аттестационные взносы забирала федерация, так что 700$ взяться было просто не откуда.

Цитата:
Да и разделение на спорт и БИ в Вашем клубе достточно условно.Вы регулярно общаетесь в спортивном социуме, но при этом рьяно от него открещиваетесь в форумах.

Вот тут Вы ошибаетесь. Спорт для меня работа, а БИ образ жизни. Я никогда не смешивал эти понятия, и никогда не смешивал это в работе. А в Клубе (теперь уже в федерации), всё разделено как положено. Есть чисто спортивное направление, со всеми вытекающими последствиями, и есть направление БИ. Одно к другому никакого отношения не имеет, кроме того, что оба направления объединены одной федерацией. Каждое направление развивается самостоятельно и не зависит друг от друга.

-----
S.I.A.
 
ICQ
Top
Гость
Отправлено: 24 Декабря, 2005 - 00:40:36
Ответить с цитированием Цитирование
       
УДАЛЁН








Здраствуйте!
Хотелось бы получить список необходимых документов для регистрации РОО. Ссылки выше неработают. Еще интересует вопрос по органам самоуправления. Если изначально в РОО будет 2-3 человека, как распределять обязанности Председателя, Совета и т.д? Также хотелось бы услышать примерную сумму, необходимую для регистрации. Заранее спасибо за ответ.

Подпись: Filin
 
Top
Игорь
Отправлено: 24 Декабря, 2005 - 01:43:07
Ответить с цитированием Цитирование

        Покинул форум
Администратор


Всего записей: 1268  
Дата рег-ции: Окт. 2004  
Откуда: Москва, Россия
Карма: 1
Поощрить/Наказать




Filin
Здравствуйте.
Вопросов у Вас очень много, по этой причине всё по порядку и сразу с пояснениями. Убедительная просьба, на пояснения обращать особое внимание, дабы не было недоразумений в будущем. А так же обращаю Ваше внимание на то, что законодательство РФ, очень часто меняется и выходят новые постановления или поправки в тот или иной федеральный закон. Другими словами, информация напечатанная сегодня, уже может быть устаревшей завтра. Внимательно следите за датами последней редакции ФЗ, их всегда возможно найти на официальных сайтах Министерства юстиции РФ.
Далее оп Вашим вопросам.
Цитата:
Хотелось бы получить список необходимых документов для регистрации РОО.

Вот официальное распоряжение.

Постановление Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению"
В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ч.I, ст.3431) Правительство Российской Федерации

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить формы документов, используемые при государственной регистрации юридических лиц:
форма N Р11001 - "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании" (приложение N 1);
форма N Р12001 - "Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации" (приложение N 2);
форма N Р13001 - "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" (приложение N 3);
форма N Р14001 - "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы" (приложение N 4);
форма N Р16001 - "Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией" (приложение N 5);
форма N Р17001 - "Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" (приложение N 6);
форма N Р13002 - "Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица" (приложение N 7);
форма N Р15001 - "Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица" (приложение N 8);
форма N Р15002 - "Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора" (приложение N 9);
форма N Р15003 - "Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица" (приложение N 10);
форма N Р51001 - "Свидетельство о государственной регистрации юридического лица" (приложение N 11);
форма N Р50003 - "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц" (приложение N 12);
форма N Р57001 - "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года" (приложение N 13);
форма N Р50001 - "Решение об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления необходимых для государственной регистрации документов" (приложение N 14);
форма N Р50002 - "Решение об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган" (приложение N 15).
2. Утвердить прилагаемые требования к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц.
3. Установить, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, разрабатывает методические разъяснения по порядку заполнения форм документов, утвержденных настоящим постановлением, а также формы документов, используемые при государственной регистрации юридических лиц, не отнесенных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" к компетенции Правительства Российской Федерации.
4. Установить, что документами, подтверждающими факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, являются Свидетельство о государственной регистрации юридического лица по форме N Р51001, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц по форме N Р50003 и Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, по форме N Р57001.
Свидетельства оформляются на бланках, изготовленных по единому образцу, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную регистрацию юридических лиц.
5. Установить, что территориальные органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам осуществляют постановку на учет в налоговом органе по месту нахождения вновь созданного юридического лица на основании сведений о государственной регистрации юридического лица.
6. Установить, что формы документов, используемые при государственной регистрации юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок, разрабатываются и утверждаются соответствующим федеральным органом исполнительной власти по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов
Москва, 24 июня 2002 г., N 1060


Тут обращаю Ваше внимание на то, что данное постановление было изменено другим постановление. Новая редакция.

В редакции постановления Правительства Российской Федерации
от 26 февраля 2004 г. № 110


Основные изменения коснулись только – «Заявления о регистрации» и «Сведения о заявителях». Так же некоторые изменения к требованиям оформления. В данном случае были внесены дополнения некоторых параграфов в установленные бланки. Оригиналы бланков Вы сможете получить по месту регистрации. Как правило, образцы бланков и примеры их заполнения вывешены в любой регистрационной палате (регистрирующем органе).

Например, в Москве на стенде вывешен следующий перечень документов и требования к их содержанию и оформлению.

Документы предоставляемые для государственной регистрации общественных объединений:

1. ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПОДПИСАННОЕ ЧЛЕНАМИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО РУКОВОДЯЩЕГО ОРГАНА (2 экземпляра ОРИГИНАЛ И КСЕРОКОПИЯ, подписи заявителей на одном должен заверить нотариус).
2. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ (ОРИГИНАЛ И КСЕРОКОПИЯ).
3. СВЕДЕНИЯ О ВИДАХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2 экземпляра, по форме Утверждённой РФ № 439.
4. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (ОРИГИНАЛ И КСЕРОКОПИЯ).
5. УСТАВ (3 экземпляра – пронумерованные, прошиты, заверены подписями.).
6. ПРОТОКОЛ ИЛИ ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СЪЕЗДА(КОНФЕРЕНЦИИ) ИЛИ СОБРАНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ СВЕДЕНИЯ О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА, О ФОРМИРОВАНИИ РУКОВОДЯЩИХ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ ОРГАНОВ ( ОРИГИНАЛ И КСЕРОКОПИЯ).
7. ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО СБОРА (ОРИГИНАЛ И КСЕРОКОПИЯ).
8. ДОКУМЕНТ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АДРЕСА (МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ) постоянно действующему руководящему органу.
9. КОПИИ ПАСПОРТОВ УЧРЕДИТЕЛЕЙ (ИЛИ ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ И МЕСТО ПРОПИСКИ(РЕГИСТРАЦИИ))(ДЛЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНЯ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ИЗ ДВУХ СУБЪЕКТОВ РФ).
10. ПРОТОКОЛЫ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ СЪЕЗДОВ (КОНФЕРЕНЦИЙ) ИЛИ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (ДЛЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ).
11. ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА РЕГИСТРАЦИЮ
(2 ЭКЗЕМПЛЯРА)

Документы подаются только в стандартной папке скоросшивателе.


Далее.
Цитата:
Ссылки выше неработают.

Все ссылки, которые касаются нашего сайта рабочие, постоянно проверяются. А если Вы имеете в виду ссылки на «Главное Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по г. Москву», на первой странице данной темы форума, то тогда когда они устанавливались были рабочие, если на данный момент сайт который относится к Управлению Министерства Юстиции закрыт, по причинам нам не известным, то с этим вопросом лучше обратиться в Управление Министерства Юстиции.

Цитата:
Еще интересует вопрос по органам самоуправления. Если изначально в РОО будет 2-3 человека, как распределять обязанности Председателя, Совета и т.д?

Тут есть маленькая хитрость, вот только не понятно, зачем она была введена. Видимо, кем то специально. Поясню точнее. Для регистрации РОО, в соответствии с законодательством РФ, достаточно в состав учредителей всего 3 человека, которые и будут составлять Ваш совет (Президиум, Собрание и т.д.). Т.е. Президент, Вице-президент и Член совета. Но вот тут и есть та самая хитрость. Поскольку этот совет, должна контролировать комиссия, которая называется «Ревизионной», а члены «Ревизионной комиссии» не имеют права входить в состав Совета (Президиума), т.е. в состав руководящих органов Вашей организации. А так же в связи с тем, что все вопросы в общественных организациях решаются простым большинством голосов (открытое голосование), то для этого необходимо не чётное кол-во членов Президиума и соответственно Комиссии. Т.е. другими словами, для регистрации РОО Вам необходимо как минимум 6 учредителей.

Цитата:
Также хотелось бы услышать примерную сумму, необходимую для регистрации.

За государственную регистрацию Вам надо будет уплатить установленную госпошлину, в соответствии с требованиями о регистрации юридических лиц. Примерно год назад по Москве эта сумма составляла 2.000 рублей. В настоящее время она может быть изменена.
Называется сей платеж так:
Государственная пошлина за государственную регистрацию юридических лиц.
Для того, что бы, выполнить сие действие, Вам необходимо, зайти в регистрирующие органы и взять у них реквизиты банка, на который Вы будите выполнять необходимый вышеупомянутый платёж.

P.S. Чуть не забыл, ещё одна маленькая деталь. Возможно в учредители брать и всего 3 человека, при этом 1-й Президент, 2-й Вице-президент (или член Президиума), а 3-й Ревизор. Это тоже будет соответствовать рамкам законодательства РФ. Но тут есть одно НО, при решении некоторых вопросов ревизии организации, 1 человек как бы это помягче выразится - не в состоянии решить некоторые вопросы, против двух членов совета, и это тот самый минус, из за которого могут возникнуть трудности в регистрации. Хотя конечно много будет зависеть от самих регистрирующих органов, поскольку это не является нарушением. А точнее, на сколько будут сильны БЮРОКРАТЫ на Вашем пути, по созданию Вашей организации.

-----
S.I.A.
 
ICQ
Top
Анна
Отправлено: 26 Марта, 2006 - 12:29:22
Ответить с цитированием Цитирование
        Покинул форум
Проходил мимо


Всего записей: 2  
Дата рег-ции: Март 2006  
Откуда: Москва, Россия
Карма: 0
Поощрить/Наказать




Игорь, подскажите пошаговые действия по оформлению МОО (межрегиональной общ.организации):
1. Определились с формой и сферой деятельности.
2 Написали Устав. Кем он визируется и надо ли его заверять?
3 Созвали собрание выбрали-проголосовали, подписали протокол. Подписал Председатель собрания и секретарь (опять же достаточно ли этого?)
4 Вопрос: все ли присутствующие на собрание или входящие в органы управления (Президиум, Ревизионную комиссию) должны буть указаны как учередители, или хватит трех человек?
5 Написали на листочек полные данные учередителей, заверили у натариуса копии их паспортов.
6 Заключили договор аренды или взяли гарантийное письмо, что площадь по данному адресу нам будет предоставлена. Заверили ее печатью и подписью владельца, взяли у него заодно копию свидетельства о собственности помещения (надо ли ее заверять у натариуса?)
7 Заплатили в Сбербанке госпошлину (где ж взять реквизиты, подозреваем, что в налоговой).
8 Все это сложили в папочку и потопали ....КУДА? В налоговую или куда-то еще?
Спасибо заранее за ответ. Все разговоры с юр.консультациями по этому вопросу обычно проходят по схеме: дайте денег и побольше, а потом мы вам все-равно ничего не обещаем.


(Добавление)
Сори, на большую часть вопроса прочитала ответы выше. Но, еще вопрос: есть ли ограничения по срокам на которые избираются Президент, Вице-президент и т.д. И насколько часто должно собираться общее собрание (можно ли один раз в 5 лет, например)?
 
Top
Игорь
Отправлено: 26 Марта, 2006 - 15:21:03
Ответить с цитированием Цитирование

        Покинул форум
Администратор


Всего записей: 1268  
Дата рег-ции: Окт. 2004  
Откуда: Москва, Россия
Карма: 1
Поощрить/Наказать




Анна
На все вопросы с 1-й по 8-й пункт, которые Вы перечислили в своём сообщении, я уже давал ответы ранее, в этой же теме форума. Просто пролистайте и внимательно прочитайте. Если нужны дополнительные ответы то в этом случае задавайте их более конкретно, что бы мне не приходилось повторять то, что я уже отмечал выше.

Цитата:
Сори, на большую часть вопроса прочитала ответы выше.

Т.е. Вы подтверждаете что на все 8 вопросов нашли ответы в этой теме форума?

Цитата:
Но, еще вопрос: есть ли ограничения по срокам на которые избираются Президент, Вице-президент и т.д.

Как правило это 4 или 5 лет. Но сроки Вы устанавливаете сами на общем собрании организации (Конференции). Это решение вносится в Устав организации. И после всех соблюдений и формальностей (прим. о которых уже говорилось ранее). Организация проходит регистрацию. Изменить Устав после регистрации так же возможно, но для этого Вам придётся повторить всю процедуру регистрации заново (прим. Перерегистрация. Для внесения изменений и дополнений в учредительные документы). В этом случае Вы проходите всю процедуру заново, единственная разница, придётся заполнять другие бланки.
И ещё один момент. В Устав Вы сразу можете внести пункт о возможности переизбрания Президента организации на новый срок.
Так же есть и некоторые нюансы при которых возможно переизбрать Президента до истечения срока действия его полномочий. Но не ранее чем по истечении половины установленного срока его Президентства.

Цитата:
насколько часто должно собираться общее собрание (можно ли один раз в 5 лет, например)?

Общее собрание (Конференция) – является высшим руководящим органом организации, созываемое не реже 1 раза в 4 года (или 5 лет, если так определено в Уставе организации).
Т.е. Если в Уставе у Вас записано, что Общее собрание обязано собираться не реже 1 раза в 5 лет, то Вы спокойно можете собираться 1 раз в 5 лет, при необходимости возможно и чаще, например раз в год, но ни в коем случае не реже 1 раза в 5 лет. Во время созыва Общего собрания, обязательно ведётся протокол собрания, в который заносятся все поставленные вопросы на Общем собрании и результаты их решения (путём голосования), а так же кол-во присутствующих и проголосовавших делегатов. В конце собрания протокол подписывают уполномоченные на это люди (Депутаты). После чего все утвёрждённые решения на этом собрании, обязательны для исполнения всеми членами организации. Естественно, что все решения не должны противоречить Законодательству РФ и Уставу организации. А так же не идти в разрез интересам рядовых членов организации, и не носить характер противоречащий плодотворному и качественному развитию организации, и пути реализации Уставных целей и задач.

-----
S.I.A.
 
ICQ
Top
Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница
« Законодательство РФ »

Reply to this topicНовая тема



Powered by ExBB
ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[ Script Execution time: 0.0383 ]   [ Gzip Disabled ]